Постановление Правительства Республики Хакасия от 04.12.2015 N 642 "О внесении изменений в государственную программу Республики Хакасия "Защита населения и территорий Республики Хакасия от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах ", утвержденную постановлением Правительства Республики Хакасия от 13.11.2013 N 621"



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 декабря 2015 г. № 642

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ
РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ "ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ
РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ,
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ ЛЮДЕЙ
НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ (2014 - 2016 ГОДЫ)", УТВЕРЖДЕННУЮ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
ОТ 13.11.2013 № 621

На основании Закона Республики Хакасия от 17.12.2014 № 121-ЗРХ "О республиканском бюджете Республики Хакасия на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" (с последующими изменениями) Правительство Республики Хакасия постановляет:

Внести в государственную программу Республики Хакасия "Защита населения и территорий Республики Хакасия от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах (2014 - 2016 годы)", утвержденную постановлением Правительства Республики Хакасия от 13.11.2013 № 621 ("Вестник Хакасии", 2013, № 76; 2014, № 19, № 25, № 78, № 94, № 97, Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 23.07.2015, № 1900201507230007), следующие изменения:
1) в паспорте:
позицию "Целевые показатели" изложить в следующей редакции:

"Целевые показатели
- объем резервов финансовых ресурсов для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, рублей на одного человека:
2014 год - 4,69;
2015 год - 4,69;
2016 год - 4,69;
объем резервов материальных ресурсов для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, рублей на одного человека:
2014 год - 47;
2015 год - 48;
2016 год - 49;
уровень обеспеченности средствами индивидуальной защиты населения, проживающего в зоне возможного опасного химического заражения при авариях на химически опасных объектах, процентов:
2014 год - 5,5;
2015 год - 0;
2016 - 10,1;
уровень обеспеченности медицинскими средствами индивидуальной защиты населения, проживающего в зоне возможного опасного химического заражения при авариях на химически опасных объектах, процентов:
2014 год - 26;
2015 год - 0;
2016 год - 60;
доля потенциально опасных объектов, охваченных системой мониторинга, процентов:
2015 год - 0;
2016 год - 100;
количество действующих подразделений добровольной пожарной охраны, единиц:
2014 год - 39;
2015 год - 41;
2016 год - 43;
доля мест массового пребывания граждан с информационным обеспечением об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций от общего количества мест массового пребывания граждан, процентов:
2015 год - 0;
2016 год - 17;
количество детей, принявших участие в соревнованиях "Школа безопасности", человек:
2014 год - 1300;
2015 год - 0;
2016 год - 1320;
количество населенных пунктов с установленной системой оповещения, единиц:
2014 год - 1;
сокращение времени прохождения информации о чрезвычайных ситуациях и происшествиях, минут:
2014 год - до 9;
2015 год - до 8;
2016 год - до 7;
количество проведенных тренировок с едиными дежурно-диспетчерскими службами муниципальных образований по реагированию на чрезвычайные ситуации и происшествия, единиц:
2014 год - 520;
2015 год - 525;
2016 год - 530;
количество проведенных проверок электронных паспортов безопасности территорий муниципальных образований, единиц:
2014 год - 330;
2015 год - 340;
2016 год - 350;
количество человек, прошедших подготовку в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Государственном бюджетном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования Республики Хакасия "Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям", человек:
2014 год - 750;
2015 год - 780;
2016 год - 810;
количество разработанных карточек к имеющимся объектам, прошедшим пожарный допуск, штук:
2014 год - 1335;
2015 год - 1340;
2016 год - 1340;
численность населения, охваченного противопожарной пропагандой, человек:
2014 год - 97000;
2015 год - 97500;
2016 год - 98000;
количество проведенных пожарно-профилактических мероприятий, единиц:
2014 год - 60000;
2015 год - 60000;
2016 год - 60000;
количество распространенной специальной литературы и рекламной продукции по обеспечению пожарной безопасности, единиц:
2014 год - 160000;
2015 год - 160000;
2016 год - 160000;
уменьшение количества зарегистрированных техногенных пожаров, случаев:
2014 год - до 398;
2015 год - до 395;
2016 год - до 394;
уровень оснащенности пожарных частей гидравлическим аварийно-спасательным инструментом и оборудованием, процентов:
2014 год - 16;
2015 год - 56;
2016 год - 60;
уровень оснащенности подразделений противопожарной службы Республики Хакасия пожарной техникой, процентов:
2014 год - 26;
2015 год - 26;
2016 год - 31;
уровень оснащенности подразделений противопожарной службы Республики Хакасия пожарно-техническим вооружением, процентов:
2014 год - 83;
2015 год - 85;
2016 год - 87;
доля личного состава пожарных и спасательных сил, прошедших профессиональную подготовку, процентов:
2014 год - 47;
2015 год - 52;
2016 год - 54;
сокращение среднего времени тушения пожара, минут:
2014 год - до 24,5;
2015 год - до 24,0;
2016 год - до 23,5;
доля учреждений с круглосуточным пребыванием людей, охваченных противопожарными мероприятиями, от общего количества учреждений с круглосуточным пребыванием людей, процентов:
2014 год - 97;
2015 год - 0;
количество созданных в муниципальных образованиях общественных спасательных постов, единиц:
2014 год - 10;
2015 год - 15;
2016 год - 20;
сокращение среднего времени комплексного реагирования экстренных оперативных служб на обращение населения по номеру "112" на территории Республики Хакасия, процентов:
2015 год - 0;
2016 год - на 10";

в позиции "Объем бюджетных ассигнований" цифры "760588,0" и "243348,0" заменить соответственно цифрами "831498,0" и "314258,0";
2) в пункте 1.1 раздела 1:
в абзаце девятом слова "6 млн" заменить словами "2,5 млн";
абзац двенадцатый дополнить предложением следующего содержания:
"С 16.03.2015 вступил в силу приказ МЧС России от 01.10.2014 № 543 "Об утверждении Положения об организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты", согласно которому органами исполнительной власти Республики Хакасия должно обеспечиваться средствами индивидуальной защиты (средства защиты органов дыхания, медицинские средства индивидуальной защиты) неработающее население Республики Хакасия, проживающее на территориях в пределах границ зон возможного опасного химического загрязнения (заражения) при авариях на химически опасных объектах.";
последнее предложение абзаца тридцать восьмого исключить;
3) таблицу раздела 4 изложить в следующей редакции:

"
№ п/п
Наименование мероприятия
Объем финансирования по годам, тыс. рублей
Ответственный исполнитель, соисполнитель
2014
2015
2016
1
2
3
4
5
6
1. Задача "Повышение оперативности реагирования при предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Республики Хакасия"
1.1
Создание резервного фонда Правительства Республики Хакасия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий
1380,0
2500,0
2500,0
Управление по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Республики Хакасия
312,0
-
-
Министерство промышленности и природных ресурсов Республики Хакасия
808,0
-
-
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия
ИТОГО по задаче 1
2500,0
2500,0
2500,0

2. Задача "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций, в том числе связанных с авариями на потенциально опасных объектах, пожарами, а также при организации первоочередного жизнеобеспечения населения Республики Хакасия"
2.1
Пополнение резерва материальных ресурсов Республики Хакасия для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера
166,0
200,0
231,0
Управление по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Республики Хакасия
2.2
Обеспечение населения средствами индивидуальной защиты и медицинскими средствами индивидуальной защиты
133,0
-
2073,0
Управление по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Республики Хакасия
2.3
Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия на поддержку подразделений добровольной пожарной охраны
1000,0
1000,0
1000,0
Управление по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Республики Хакасия
2.4
Создание системы мониторинга за потенциально опасными объектами на территории Республики Хакасия
-
-
95,0
Управление по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Республики Хакасия
2.5
Проектно-изыскательские работы по созданию ОКСИОН и создание регионального информационного комплекса
1040,0
-
-
Управление по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Республики Хакасия
2.6
Подключение имеющихся рекламных конструкций к системе ОКСИОН
-
-
450,0
Управление по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Республики Хакасия
2.7
Проведение среди учащихся Республики Хакасия соревнований "Школа безопасности", в том числе участие в межрегиональных соревнованиях
160,0
-
250,0
Управление по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Республики Хакасия
2.8.
Модернизация существующих систем оповещения и выполнение мероприятий по развитию комплексной системы экстренного оповещения населения
9165,0
8092,0
-
Управление по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Республики Хакасия
ИТОГО по задаче 2
11664,0
9292,0
4099,0

3. Задача "Организация и осуществление сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, обеспечение своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера"
3.1
Обеспечение деятельности ГКУ РХ "РИЦ по предупреждению ЧС и ликвидации их последствий"
13392,0
16355,0
9200,0
Управление по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Республики Хакасия
ИТОГО по задаче 3
13392,0
16355,0
9200,0

4. Задача "Обеспечение подготовки всех категорий населения (руководящий состав и должностные лица, работающее население и обучающиеся в учебных заведениях) в области гражданской обороны, защиты населения и территорий Республики Хакасия от чрезвычайных ситуаций"
4.1
Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг
6364,0
5656,0
5230,0
Управление по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Республики Хакасия
4.2
Обеспечение получения дополнительного профессионального образования лицами, замещающими государственные должности Республики Хакасия, а также государственными гражданскими служащими Республики Хакасия
97,0
97,0
97,0
Управление по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Республики Хакасия
ИТОГО по задаче 4
6461,0
5753,0
5327,0

5. Задача "Создание необходимых условий для укрепления пожарной безопасности в Республике Хакасия"
5.1
Обеспечение деятельности ГКУ РХ "Противопожарная служба"
260107,0
263240,7
173861,0
Управление по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Республики Хакасия
5.2
Осуществление противопожарной пропаганды и предварительное планирование действий по тушению пожаров
100,0
200,0
200,0
Управление по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Республики Хакасия
5.3
Обеспечение подразделений гидравлическим аварийно-спасательным инструментом и оборудованием системы СПРУТ
525,0
2091,3
400,0
Управление по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Республики Хакасия
ИТОГО по задаче 5
260732,0
265532,0
174461,0

6. Задача "Повышение оперативности реагирования подразделений противопожарной службы Республики Хакасия при тушении пожаров и возникновении чрезвычайных ситуаций"
6.1
Приобретение пожарной техники и средств индивидуальной защиты органов дыхания
1497,4
5216,1
10989,0
Управление по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Республики Хакасия
6.2
Приобретение вещевого имущества для пожарных
1868,9
3441,0
3000,0
Управление по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Республики Хакасия
6.3
Приобретение пожарно-технического вооружения
569,5
1968,9
3814,0
Управление по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Республики Хакасия
6.4
Оснащение техническими средствами связи и электронно-вычислительной техникой пожарных частей
-
451,0
148,0
Управление по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Республики Хакасия
6.5
Профессиональная подготовка личного состава пожарных и спасательных сил
843,0
3174,0
590,0
Управление по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Республики Хакасия
6.6
Приведение в соответствие к нормам пожарной безопасности зданий пожарных депо
97,2
-
-
Управление по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Республики Хакасия
ИТОГО по задаче 6
4876,0
14251,0
18541,0

7. Задача "Повышение уровня пожарной безопасности учреждений с круглосуточным пребыванием людей, в том числе в учреждениях здравоохранения"
7.1
Повышение уровня пожарной безопасности учреждений с круглосуточным пребыванием людей, подведомственных Министерству здравоохранения Республики Хакасия
537,0
325,0
-
Министерство здравоохранения Республики Хакасия
ИТОГО по задаче 7
537,0
325,0
-

8. Задача "Обеспечение безопасности людей на водных объектах Республики Хакасия"
8.1
Предоставление субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия на создание общественных спасательных постов в местах массового отдыха населения Республики Хакасия с наглядной агитацией по предупреждению происшествий на воде
250,0
250,0
250,0
Управление по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Республики Хакасия
ИТОГО по задаче 8
250,0
250,0
250,0

9. Задача "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории Республики Хакасия"
9.1
Разработка технического проекта системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории Республики Хакасия
2450,0
-
-
Управление по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Республики Хакасия
ИТОГО по задаче 9
2450,0
-
-

10
ВСЕГО по Программе
302862,0
314258,0
214378,0

Субсидии муниципальным образованиям
1250,0
1250,0
1250,0

";

4) раздел 5 изложить в следующей редакции:

"5. Обоснование ресурсного обеспечения

Объем финансирования Программы в 2014 - 2016 годах составляет 831498,0 тыс. рублей, в том числе субсидии муниципальным образованиям - 3750,0 тыс. рублей.
Из них:
2014 год - 302862,0 тыс. рублей, в том числе субсидии муниципальным образованиям - 1250,0 тыс. рублей;
2015 год - 314258,0 тыс. рублей, в том числе субсидии муниципальным образованиям - 1250,0 тыс. рублей;
2016 год - 214378,0 тыс. рублей, в том числе субсидии муниципальным образованиям - 1250,0 тыс. рублей.
В том числе по мероприятиям:
мероприятие 1.1 "Создание резервного фонда Правительства Республики Хакасия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий" - предоставление финансовых средств из резервного фонда Правительства Республики Хакасия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий определено постановлением Правительства Республики Хакасия от 09.08.2012 № 525 "О порядке предоставления бюджетных средств из резервного фонда Правительства Республики Хакасия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Хакасия". В 2014 - 2016 годах на создание резервного фонда Правительства Республики Хакасия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий планируется направлять ежегодно 2500,0 тыс. рублей, всего 7500 тыс. рублей;
мероприятие 2.1 "Пополнение резерва материальных ресурсов Республики Хакасия для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера" - в Республике Хакасия резерв материальных ресурсов создан постановлением Правительства Республики Хакасия от 28.06.2006 № 177 "О порядке создания и использования резерва материальных ресурсов Республики Хакасия для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера". Вместе с тем проведенный анализ показал, что имеется необходимость пополнения резерва материальных ресурсов, прежде всего пневмокаркасными модулями, электростанциями, тепловыми пушками, осветительными установками и другим имуществом. На данное мероприятие планируется направить в 2014 - 2016 годах 597,0 тыс. рублей;
мероприятие 2.2 "Обеспечение населения средствами индивидуальной защиты и медицинскими средствами индивидуальной защиты" - в целях обеспечения населения средствами индивидуальной защиты и медицинскими средствами индивидуальной защиты планируется приобретение 915 противогазов, 526 медицинских аптечек на сумму 2206,0 тыс. рублей;
мероприятие 2.3 "Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия на поддержку подразделений добровольной пожарной охраны" - на предоставление субсидии на предоставление поддержки подразделениям добровольной пожарной охраны из республиканского бюджета Республики Хакасия местным бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия в рамках Программы предусмотрено 3000,0 тыс. рублей. Соотношение объемов софинансирования и порядок предоставления субсидии указаны в разделе 7 Программы;
мероприятие 2.4 "Создание системы мониторинга за потенциально опасными объектами на территории Республики Хакасия" - на создание системы мониторинга за потенциально опасными объектами на территории Республики Хакасия планируется затратить 95,0 тыс. рублей, начиная с 2016 года;
мероприятия 2.5 и 2.6 "Проектно-изыскательские работы по созданию ОКСИОН и создание регионального информационного комплекса" и "Подключение имеющихся рекламных конструкций к системе ОКСИОН" - на проектно-изыскательские работы по созданию ОКСИОН, создание регионального информационного комплекса, а также на подключение имеющихся рекламных конструкций к системе ОКСИОН потребуется 1490,0 тыс. рублей;
мероприятие 2.7 "Проведение среди учащихся Республики Хакасия соревнований "Школа безопасности", в том числе участие в межрегиональных соревнованиях" - на проведение среди учащихся Республики Хакасия соревнований "Школа безопасности", в том числе приобретение спортинвентаря, организацию горячего питания, доставку и размещение участников соревнований планируется затратить 410,0 тыс. рублей;
мероприятие 2.8 "Модернизация существующих систем оповещения населения и выполнение мероприятий по развитию комплексной системы экстренного оповещения населения" - на реализацию данного мероприятия предусмотрено 17257,0 тыс. рублей;
мероприятие 3.1 "Обеспечение деятельности ГКУ РХ "РИЦ по предупреждению ЧС и ликвидации их последствий" - на содержание ГКУ РХ "РИЦ по предупреждению ЧС и ликвидации их последствий" потребуется 38947,0 тыс. рублей;
мероприятие 4.1 "Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг" - субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (ГБОУ ДПО РХ "УМЦ по ГОЧС") предусмотрены в объеме 17250,0 тыс. рублей;
мероприятие 4.2 "Обеспечение получения дополнительного профессионального образования лицами, замещающими государственные должности Республики Хакасия, а также государственными гражданскими служащими Республики Хакасия" - на получение дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих предусмотрено 291,0 тыс. рублей;
мероприятие 5.1 "Обеспечение деятельности ГКУ РХ "Противопожарная служба" - на содержание ГКУ РХ "Противопожарная служба" предусмотрено 697208,7,0 тыс. рублей;
мероприятие 5.2 "Осуществление противопожарной пропаганды и предварительное планирование действий по тушению пожаров" - для осуществления противопожарной пропаганды необходимо приобретение памяток общего назначения, содержащих экспресс-информацию, детских памяток, изготовление баннеров и плакатов. На реализацию мероприятия требуется 500,0 тыс. рублей;
мероприятие 5.3 "Обеспечение подразделений гидравлическим аварийно-спасательным инструментом и оборудованием" - на приобретение гидравлического аварийно-спасательного инструмента (6 комплектов) необходимо 3016,3 тыс. рублей;
мероприятие 6.1 "Приобретение пожарной техники и средств индивидуальной защиты органов дыхания" - планируется приобретение одной единицы пожарной техники, а также трех единиц оперативно-служебных автомобилей техники - 12505,7 тыс. рублей. Для обеспечения средствами индивидуальной защиты органов дыхания планируется приобретение дыхательных аппаратов и запасных баллонов к дыхательным аппаратам - 5196,8 тыс. рублей. Всего на реализацию мероприятия требуется 17702,5 тыс. рублей;
мероприятие 6.2 "Приобретение вещевого имущества для пожарных" - на реализацию мероприятия потребуется 8309,9 тыс. рублей.
мероприятие 6.3 "Приобретение пожарно-технического вооружения" - для увеличения показателя укомплектованности подразделений противопожарной службы Республики Хакасия пожарно-техническим вооружением требуется 6352,4 тыс. рублей;
мероприятие 6.4 "Оснащение пожарных частей техническими средствами связи и электронно-вычислительной техникой пожарных частей" - на реализацию мероприятия требуется 599,0 тыс. рублей;
мероприятие 6.5 "Профессиональная подготовка личного состава пожарных и спасательных сил" - необходимо обучить 494 человека. Срок обучения в зависимости от должности работника составляет от одного до трех месяцев. Всего на реализацию мероприятия требуется 4607,0 тыс. рублей;
мероприятие 6.6 "Приведение в соответствие к нормам пожарной безопасности зданий пожарных депо" - на реализацию мероприятия требуется 97,2 тыс. рублей;
мероприятие 7.1 "Повышение уровня пожарной безопасности учреждений с круглосуточным пребыванием людей, подведомственных Министерству здравоохранения Республики Хакасия" - на повышение уровня пожарной безопасности учреждений с круглосуточным пребыванием людей, подведомственных Министерству здравоохранения Республики Хакасия, планируется направить 862,0 тыс. рублей в 2014 году;
мероприятие 8.1 "Предоставление субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия на создание общественных спасательных постов в местах массового отдыха населения Республики Хакасия с наглядной агитацией по предупреждению происшествий на воде" - на предоставление субсидии на создание общественных спасательных постов в местах массового отдыха населения Республики Хакасия с наглядной агитацией по предупреждению происшествий на воде из республиканского бюджета Республики Хакасия бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия в рамках Программы предусмотрено 750,0 тыс. рублей. Соотношение объемов софинансирования и порядок предоставления субсидии указаны в разделе 8 Программы;
мероприятие 9.1 "Разработка технического проекта системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории Республики Хакасия" - на разработку технического проекта системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории Республики Хакасия планируется 2014 году 2450,0 тыс. рублей.";
5) в таблице раздела 6:
в строке 2.2 цифры "6,5" заменить знаком "-";
в строке 2.3 цифры "31" заменить знаком "-";
в строке 2.4 цифры "50" заменить знаком "-";
в строке 2.6 цифру "8" заменить знаком "-";
в строке 2.7 цифры "1310" заменить знаком "-";
в строке 5.6 цифры "20" и "24" заменить соответственно цифрами "56" и "60";
в строке 9.1 слова "на 3" заменить знаком "-";
6) разделы 7 и 8 изложить в следующей редакции:

"7. Правила предоставления и распределения субсидий
из республиканского бюджета Республики Хакасия
бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия
на поддержку подразделений добровольной
пожарной охраны

7.1. Общие положения

7.1.1. Настоящие Правила определяют порядок, условия предоставления и расходования субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия (далее - республиканский бюджет) бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия на поддержку подразделений добровольной пожарной охраны, в том числе порядок отбора муниципальных образований Республики Хакасия (далее - муниципальные образования) для предоставления субсидий (далее - отбор).
7.1.2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на поддержку подразделений добровольной пожарной охраны (далее - субсидии).
7.1.3. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, определенным по результатам отбора.

7.2. Порядок отбора муниципальных
образований для предоставления субсидий

7.2.1. Управление по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Республики Хакасия (далее - Управление) осуществляет сбор представленных заявок и отбор муниципальных образований, претендующих на получение субсидий.
7.2.2. Управление определяет сроки и порядок проведения отбора, в том числе формы заявок муниципальных образований на участие в отборе.
7.2.3. Отбор для распределения субсидий осуществляется по следующим критериям:
1) подразделения добровольной пожарной охраны общественных объединений пожарной охраны созданы и осуществляют деятельность в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.05.2011 № 100-ФЗ "О добровольной пожарной охране";
2) общественные объединения пожарной охраны включены в реестр общественных объединений пожарной охраны по Республике Хакасия.
Право на получение субсидий имеют муниципальные образования, достигшие наилучших показателей по результатам комплексной оценки указанных в настоящем пункте критериев отбора.
7.2.4. Оценке подлежат заявки, представленные в срок по установленной форме.

7.3. Условия предоставления субсидий
и порядок их расчета

7.3.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, отобранным для получения субсидий, при соблюдении ими следующих условий:
наличие муниципального правового акта, утверждающего мероприятия, на софинансирование которых предоставляются субсидии;
наличие в местном бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из республиканского бюджета в размере, обеспечивающем достижение значений показателей результативности использования субсидий, устанавливаемых в соглашении между Управлением и органом местного самоуправления муниципального образования о предоставлении субсидии из республиканского бюджета (далее - соглашение).
7.3.2. Субсидии распределяются между муниципальными образованиями по следующей формуле:



где:
Yi - количество добровольных пожарных в подразделениях добровольной пожарной охраны в муниципальном образовании, прошедшем отбор;
SUM Yi - общее количество добровольных пожарных в подразделениях добровольной пожарной охраны по всем муниципальным образованиям, прошедшим отбор;
Zф - общий объем субсидии, предусмотренный в республиканском бюджете на очередной финансовый год на поддержку подразделений добровольной пожарной охраны.
7.3.3. Если одно или несколько муниципальных образований, отобранных для получения субсидий, лишаются права на получение субсидий, эти средства распределяются между муниципальными образованиями, отобранными для получения субсидий, выполнившими условия, необходимые для получения субсидий, в соответствии с пунктом 7.3.2 настоящих Правил.

7.4. Порядок определения объема бюджетных
ассигнований местного бюджета на финансирование
расходного обязательства муниципального образования,
софинансируемого за счет субсидий из
республиканского бюджета

7.4.1. Объем бюджетных ассигнований местного бюджета на финансирование расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидий из республиканского бюджета (далее - объем бюджетных ассигнований местного бюджета), определяется исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидий и утверждается решением о бюджете муниципального образования.
7.4.2. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидий из республиканского бюджета устанавливается в размере 99 процентов.

7.5. Порядок предоставления и условия
расходования субсидий

7.5.1. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке Управлению.
7.5.2. Субсидии перечисляются в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.
Перечисление средств субсидии в местный бюджет осуществляется на основании заявки органа местного самоуправления муниципального образования о перечислении субсидии по форме и в срок, которые установлены Управлением.
7.5.3. Органы местного самоуправления при осуществлении расходов местных бюджетов, источником софинансирования которых являются субсидии, обязаны:
использовать субсидии на цели, предусмотренные пунктом 7.1.2 настоящих Правил;
обеспечить софинансирование расходного обязательства со стороны муниципального образования в объеме, предусмотренном пунктами 7.4.1 и 7.4.2 настоящих Правил и (или) условиями соглашения;
обеспечить достижение значений показателей результативности использования субсидий;
согласовывать план использования субсидии и внесение изменений в него с Управлением;
соблюдать сроки реализации мероприятий, на которые предоставляются субсидии, в соответствии с планом использования субсидии, прилагаемым к соглашению.
7.5.4. Субсидии предоставляются местному бюджету на основании соглашения между органом местного самоуправления и Управлением, содержащего следующие положения:
а) целевое назначение субсидии;
б) реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
в) план использования субсидии;
г) значения показателей результативности использования субсидии для конкретного муниципального образования, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов государственных программ Республики Хакасия, и обязательства муниципального образования по их достижению;
д) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований местных бюджетов на реализацию соответствующих расходных обязательств;
е) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;
ж) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
з) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии;
и) ответственность сторон за нарушение условий соглашения и иные положения.
7.5.5. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход республиканского бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
В соответствии с решением Управления о потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидии средства в объеме, не превышающем остатка субсидии, могут быть возвращены в очередном финансовом году в местный бюджет для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход республиканского бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход республиканского бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством.
7.5.6. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "г" пункта 7.5.4 настоящих Правил, к органам местного самоуправления применяются меры ответственности, предусмотренные Порядком формирования, предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия местным бюджетам, утвержденным нормативным правовым актом Правительства Республики Хакасия.
7.5.7. Орган местного самоуправления представляет отчет о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, по форме и в сроки, устанавливаемые Управлением. Ответственность за достоверность представляемых сведений возлагается на органы местного самоуправления.
7.5.8. Оценка эффективности расходов местных бюджетов, источником софинансирования которых являются субсидии, осуществляется Управлением исходя из достижения значений показателей результативности использования субсидий в отчетном периоде. Значения указанных показателей для муниципальных образований устанавливаются Управлением.
7.5.9. Использование субсидии не по целевому назначению влечет бесспорное взыскание средств субсидии в доход республиканского бюджета либо приостановление (сокращение) предоставления субсидии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае нарушения органом местного самоуправления муниципального образования условий предоставления и расходования субсидий перечисление субсидии приостанавливается (сокращается) в установленном Министерством финансов Республики Хакасия порядке.
Решения о приостановлении (сокращении) субсидии местному бюджету не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
Управление обязано за 14 дней уведомить муниципальное образование, не исполнившее сроков реализации мероприятий, на которые предоставляются субсидии, о прекращении потребности в субсидии в текущем финансовом году, приостановлении их финансирования или возврате уже перечисленных субсидий в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации. При этом муниципальное образование до наступления предельных сроков выполнения мероприятий, на которые предоставляются субсидии, вправе подать заявку о невозможности исполнения сроков реализации мероприятий с целью своевременного перераспределения средств либо переноса сроков по объективным причинам. Решение о переносе сроков реализации мероприятий либо перераспределении субсидий принимает Управление.
7.5.10. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления и расходования субсидий осуществляется Управлением.

8. Правила предоставления и распределения субсидий
из республиканского бюджета Республики Хакасия
бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия
на создание общественных спасательных постов в местах
массового отдыха населения Республики Хакасия
с наглядной агитацией по предупреждению
происшествий на воде

8.1. Общие положения

8.1.1. Настоящие Правила определяют порядок, условия предоставления и расходования субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия (далее - республиканский бюджет) бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия на создание общественных спасательных постов в местах массового отдыха населения Республики Хакасия с наглядной агитацией по предупреждению происшествий на воде, в том числе порядок отбора муниципальных образований Республики Хакасия (далее - муниципальные образования) для предоставления субсидий (далее - отбор).
8.1.2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на создание общественных спасательных постов в местах массового отдыха населения Республики Хакасия с наглядной агитацией по предупреждению происшествий на воде (далее - субсидии).
8.1.3. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, определенным по результатам отбора.

8.2. Порядок отбора муниципальных
образований для предоставления субсидий

8.2.1. Управление по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Республики Хакасия (далее - Управление) осуществляет сбор представленных заявок и отбор муниципальных образований, претендующих на получение субсидий.
8.2.2. Управление определяет сроки и порядок проведения отбора, в том числе формы заявок муниципальных образований на участие в отборе.
8.2.3. Отбор для распределения субсидий осуществляется по следующему критерию:
наличие общественных спасательных постов, осуществляющих дежурство в местах массового отдыха населения на водных объектах, где отсутствуют созданные в установленном порядке и прошедшие техническое освидетельствование на годность к пользованию пляжи.
Право на получение субсидий имеют муниципальные образования, достигшие наилучших показателей по результатам комплексной оценки указанных в настоящем пункте критериев отбора.
8.2.4. Оценке подлежат заявки, представленные в срок по установленной форме.

8.3. Условия предоставления субсидий
и порядок их расчета

8.3.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, отобранным для получения субсидий, при соблюдении ими следующих условий:
наличие муниципального правового акта, утверждающего мероприятия, на софинансирование которых предоставляются субсидии, а также утвержденного перечня мест массового отдыха населения на водных объектах;
наличие в местном бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из республиканского бюджета в размере, обеспечивающем достижение значений показателей результативности использования субсидий, устанавливаемых в соглашении между Управлением и органом местного самоуправления муниципального образования о предоставлении субсидии из республиканского бюджета (далее - соглашение).
8.3.2. Субсидии распределяются между муниципальными образованиями по следующей формуле:



где:
Yi - количество созданных общественных спасательных постов в местах массового отдыха населения в муниципальном образовании, прошедшем отбор;
SUM Yi - общее количество созданных общественных спасательных постов в местах массового отдыха населения по всем муниципальным образованиям, прошедшим отбор;
Zф - общий объем субсидии, предусмотренный в республиканском бюджете на очередной финансовый год на создание общественных спасательных постов в местах массового отдыха населения.
8.3.3. Если одно или несколько муниципальных образований, отобранных для получения субсидий, лишаются права на получение субсидий, эти средства распределяются между муниципальными образованиями, отобранными для получения субсидий, выполнившими условия, необходимые для получения субсидий, в соответствии с пунктом 8.3.2 настоящих Правил.

8.4. Порядок определения объема бюджетных
ассигнований местного бюджета на финансирование
расходного обязательства муниципального образования,
софинансируемого за счет субсидий
из республиканского бюджета

8.4.1. Объем бюджетных ассигнований местного бюджета на финансирование расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидий из республиканского бюджета (далее - объем бюджетных ассигнований местного бюджета), определяется исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидий и утверждается решением о бюджете муниципального образования.
8.4.2. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидий из республиканского бюджета устанавливается в размере 99 процентов.

8.5. Порядок предоставления и условия
расходования субсидий

8.5.1. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке Управлению.
8.5.2. Субсидии перечисляются в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.
Перечисление средств субсидии в местный бюджет осуществляется на основании заявки органа местного самоуправления муниципального образования о перечислении субсидии по форме и в срок, которые установлены Управлением.
8.5.3. Органы местного самоуправления при осуществлении расходов местных бюджетов, источником софинансирования которых являются субсидии, обязаны:
использовать субсидии на цели, предусмотренные пунктом 8.1.2 настоящих Правил;
обеспечить софинансирование расходного обязательства со стороны муниципального образования в объеме, предусмотренном пунктами 8.4.1 и 8.4.2 настоящих Правил и (или) условиями соглашения;
обеспечить достижение значений показателей результативности использования субсидий;
согласовывать план использования субсидии и внесение изменений в него с Управлением;
соблюдать сроки реализации мероприятий, на которые предоставляются субсидии, в соответствии с планом использования субсидии, прилагаемым к соглашению.
8.5.4. Субсидии предоставляются местному бюджету на основании соглашения между органом местного самоуправления и Управлением, содержащего следующие положения:
а) целевое назначение субсидии;
б) реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
в) план использования субсидии;
г) значения показателей результативности использования субсидии для конкретного муниципального образования, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов государственных программ Республики Хакасия, и обязательства муниципального образования по их достижению;
д) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований местных бюджетов на реализацию соответствующих расходных обязательств;
е) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;
ж) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
з) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии;
и) ответственность сторон за нарушение условий соглашения и иные положения.
8.5.5. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход республиканского бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
В соответствии с решением Управления о потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидии средства в объеме, не превышающем остатка субсидии, могут быть возвращены в очередном финансовом году в местный бюджет для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход республиканского бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход республиканского бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством.
8.5.6. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "г" пункта 8.5.4 настоящих Правил, к органам местного самоуправления применяются меры ответственности, предусмотренные Порядком формирования, предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия местным бюджетам, утвержденным нормативным правовым актом Правительства Республики Хакасия.
8.5.7. Орган местного самоуправления представляет отчет о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, по форме и в сроки, устанавливаемые Управлением. Ответственность за достоверность представляемых сведений возлагается на органы местного самоуправления.
8.5.8. Оценка эффективности расходов местных бюджетов, источником софинансирования которых являются субсидии, осуществляется Управлением исходя из достижения значений показателей результативности использования субсидий в отчетном периоде. Значения указанных показателей для муниципальных образований устанавливаются Управлением.
8.5.9. Использование субсидии не по целевому назначению влечет бесспорное взыскание средств субсидии в доход республиканского бюджета либо приостановление (сокращение) предоставления субсидии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае нарушения органом местного самоуправления муниципального образования условий предоставления и расходования субсидий перечисление субсидии приостанавливается (сокращается) в установленном Министерством финансов Республики Хакасия порядке.
Решения о приостановлении (сокращении) субсидии местному бюджету не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
Управление обязано за 14 дней уведомить муниципальное образование, не исполнившее сроков реализации мероприятий, на которые предоставляются субсидии, о прекращении потребности в субсидии в текущем финансовом году, приостановлении их финансирования или возврате уже перечисленных субсидий в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации. При этом муниципальное образование до наступления предельных сроков выполнения мероприятий, на которые предоставляются субсидии, вправе подать заявку о невозможности исполнения сроков реализации мероприятий с целью своевременного перераспределения средств либо переноса сроков по объективным причинам. Решение о переносе сроков реализации мероприятий либо перераспределении субсидий принимает Управление.
8.5.10. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления и расходования субсидий осуществляется Управлением.".

Исполняющий обязанности Главы
Республики Хакасия - Председателя
Правительства Республики Хакасия
О.НАМ


------------------------------------------------------------------